Рекрутинговое агентство – поиск персонала, проведение различных тренингов - «Президент-Сервис-Консалт»
Кадровые агентства Москвы и лучшее среди них – «President Service Consult» – предлагают свои услуги: подбор персонала (в том числе и региональный), лизинг персонала и многое другое

 


Подбор персонала
Кадровое агентство



Rambler's Top100

 

- client@superpersonal.ru

- 129626, Москва,                
пр.Ольминского, 
дом 3 А, стр 3.
      тел.: +7(495)649-46-22

Блок заказчика: Подбор персонала О кадровом агентстве President Consult Servise: подбор персонала, кадровый консалтинг Соискателям: поиск работы, резюме, вакансии Полезная информация по подбору персонала, поиску работы, выбору кадрового агентства
 
 

Тренинги и обучение


Recruitment Подбор персонала
Executive search – Тор managers
Мass recruitment Массовый подбор персонала
Скрининг резюме
Абонентское обслуживание - подбор персонала
Аутсорсинг персонала
Кадровый консалтинг:Кадровое делопроизводство
Тренинги и обучение
Исследования рынков
Полезные статьи
Договор для ознакомления
Подбор персонала-Новые технологии подбора персонала основаны на научных достижениях.
Поиск резюме
Разместить вакансию
 


Рекрутинговое агентство – поиск персонала, проведение различных тренингов: у нас на сайте

Эффективные техники в бизнес- коммуникации


Целевая аудитория:
линейные менеджеры компании, торговые представители, секретари, ресепшн- служба, другие сотрудники компании, проводящие переговоры

Цель программы:
• Повышение эффективности бизнеса за счет повышения качества обслуживания.
• Повышение эффективности личного влияния в деловом взаимодействии.

Программа:

1-й день

1. Составляющие бизнес-коммуникации.

2. Этапы взаимодействия с клиентом:

2.1. Установление контакта. Телефонные переговоры.

 Правила приема входящих звонков и совершения исходящих звонков
 Инструменты активного ведения беседы
 Тонкости консультирования клиента по телефону.
 Ограничения. Фразы, которые следует избегать.

2.2.Навык получения информации:

 Умение понять и услышать то, что имел в виду клиент
( техника задавания вопросов, метод «парафраз», прием «резюмирования»)

 Умение воспринять и понять то, что клиент не смог выразить.
(метод уточняющих вопросов)

2.3.Выявление потребностей клиента. Презентация коммерческого предложения :


 Что такое «потребность».Потребности явные и скрытые. Зачем их знать и как с этим работать
 Как связать потребности клиента с нашим предложением (презентация)
 Умение сформировать потребность у клиента
 Как расширить круг потребностей клиента в зависимости от нашего предложения

2.4.Переговоры о цене:
 Влияние внутренних установок продавца на эффективность продажи.
 Техники представления цены.
 Работа с ценовыми возражениями

2.5. Стресс- Сопротивление- Возражение-
Скрытые возражения- Конфликт.

 Психологические причины возражений.
 Скрытые возражения.
 Техники работы с возражениями
 Что надо знать о конфликте

2.6.Завершение контакта сделки

2-й день:

1. Переговоры для «опытных» пользователей:

1.1.Этапы переговоров.
1.2. Выбор стратегии, формы, дистанции. Организация пространства во время переговоров.
1.3. Понимание психических динамик, определяющих ход переговоров.
1.4. Влияние личностных установок на эффективность контакта.
1.5.Завершение переговорного процесса . Критерии эффективности.

1.6.Работа после переговоров (анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей)

1.7.Осознание собственной зоны развития переговорных навыков.
Инструменты для изменений.

2. Кейс-стади. Проведение большой аттестационной ролевой игры.

Каждый участник тренинга получает:
Буклет, включающий изложение основных материалов тренинга и упражнения для отработки соответствующих навыков. В обязательное содержание раздаточной рабочей тетради входит:

• полученные на тренинге техники
• иллюстрация каждой техники примерами
• кейсовые задания
• примеры шаблон- ответов на типичные вопросы и предложения клиентов.

Руководителю по окончании тренинга предоставляется:
отчет по тренингу, с рекомендациями повышения эффективности относительно каждого участника.

Методы обучения:
• мини-лекции
• командная и индивидуальная работа с заданиями и кейсами
• деловые и ролевые игры
• групповые дискуссии
• видеоанализ и анализ диктофонных записей
• синемалогия.

Продолжительность- 2 дня по 8 часов с перерывом на обед и кофе-паузы.



.


Подбор, адаптация, аттестация персонала





Целевая аудитория: начальники служб и менеджеры по работе с персоналом, руководители всех уровней, в компетенции которых входит проведение собеседования и оценка кандидата при подборе на вакантную должность, а так же адаптация сотрудников к выполняемым обязанностям и к компании в целом.
Цель программы:Дать знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы управления персоналом в соответствии со стратегией и задачами Компании
Методы обучения:
 моделирование типичных и наиболее проблемных деловых ситуаций
 мини-лекции
 командная и индивидуальная работа с заданиями и кейсами
 самоанализ участников
 психогимнастические упражнения
 групповые дискуссии
 видеоанализ и анализ диктофонных записей
 психотея
 синемалогия.
В данном курсе структурированы и четко формализованы технологии управления персоналом, освоить которые помогут ролевые игры, case-study и видеоматериалы, форматы документов по каждому разделу.
1: Этапы работы по подбору персонала на вакантную должность
• Анализ потребности в персонале
• Формулирование требований к кандидату, разработке требований к кандидату на должность
• Анализ внутренних и внешних источников привлечения персонала
2: Особенности поиска персонала
3: Проведение интервью
• Стили интервью
• Структура интервью.
• Достоверность информации.
• Виды вопросов, применяемых в интервью и их влияние на уровень контакта с кандидата.
• Возможные ошибки.
4: Типология жизненных стратегий личности
• Понятие метапрограммы (виды метапрограмм, стратегии поведения людей с различными метапрограммами, взаимосвязь метапрограмм и профессиональных требований)
• Метапрограммый профиль кандидата.(техники определения)
6: Адаптация персонала
• Условия проведения успешной адаптации
• Процедура адаптации
• Причины мешающие адаптации сотрудника .Сроки адаптации.
• Критерии эффективной адаптации.
7.Система оценки и аттестации персонала
• Аттестация персонала и оценка персонала: сходство и различие.
• Цели оценки и аттестации персонала
• Принципы оценки персонала:
o Объективность оценки
o Системность и комплексность оценки («ромашка» Assessment Center)
o Прогнозность оценки
o Мотивация сотрудника на прохождение оценки
o Организация контакта с сотрудником в ходе оценки
• Обзор современных методов оценки персонала
o Экспресс-диагностика
o Анализ документов
o Анализ биографических фактов
o Собеседование
o Анкетирование
o Контент-анализ
o Кейсовый ряд (анализ Case Study)
o Экспертная оценка
o Психологическое тестирование
o Игровая диагностика
o Наблюдение
o Метод 360 градусов
o Оценка результатов работы
• Планирование и организация оценочной компании.
• Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации.
• Планирование индивидуального развития на основе результатов оценки компетенций.
• Внедрение системы оценки в организации.
Практическая работа - анализ конкретных ситуаций. Выбор и адаптация оценочной технологии для вашей компании.
8.Система развития и обучения персонала
• Цели и задачи развития и обучения персонала. Компоненты системы обучения и развития.
• Оценка потребности в обучении. Разработка и обоснование бюджета на обучение.
• Сравнительная характеристика основных методов обучения. Внутренне и внешнее обучение. Разрабатывать или покупать тренинг? Рынок обучающих организаций: оценка внешних провайдеров.
• Корпоративные учебные центры как форма организации обучения в компании.
• Оценка эффективности обучения. Типичные ошибки при обучении персонала: как их избежать.
• Планирование и развитие профессиональной карьеры сотрудников.
• Работа с кадровым резервом, группами развития, talant management.
9.Система нематериальной мотивации персонала.



Специальное предложение





• стандартно стоимость 1 тренинга (2 дня по 8 часов с численностью группы до 16 человек) для линейных менеджеров организации составляет (75 тыс.руб)
В случае работы по программе стоимость тренинга сокращается до(50тыс.руб)

• стандартная стоимость тренинга для руководителей
(2 дня по 8 часов с численностью группы до 10 человек )- 120000 руб .,
по программе- (62500тыс.руб)



При этом остается без изменений:

1. Набор тренинговых услуг
(предтренинговый контроль, согласование задач и программы тренинга, проведение тренинга, отчет и рекомендации по каждому сотруднику, раздаточные материалы, видеонарезка тренинга)

2. Высокий уровень личной и профессиональной зрелости наших тренеров.
Наши тренеры живут в режиме постоянной работы, общения в бизнес- среде.
Раз в 2 недели они проходит в зависимости от собственной специализации обучение по повышению навыков тренерского мастерства и передачи новых бизнес- технологий.
Многие из них работают не только в России, но и за рубежом, владеют собственным бизнесом и преподают в престижных московских вузах.




 
>Карта сайта<

Яндекс цитирования
Rambler's Top100



Мы в соцсетях :

---------------------------------
Кадровое агентство.
Подбор персонала.
Рекрутинг.
Аутсорсинг.
Лизинг.         


President Service Consult 2006-2017 гг..

 

 
Подбор персонала, кадровое агентство ...in english ...по русски
Кадровые агентства Москвы и лучшее среди них – «President Service Consult» – предлагают свои услуги: подбор персонала (в том числе и региональный), лизинг персонала и многое другое